В процессе действия будет звучать живая импровизационная музыка, а зритель сможет примерить на себя разные роли, музыканта экспериментатора, танц-художника, перформера, а также познакомиться с известными высказываниями о современном искусстве и заявить свой манифест.
Это будет в буквальном смысле искусство действия. В нем зритель сам является демиургом. Он не вопрошает «вотс хэппенинг», а активно сам принимает во всем участие, импровизируя и смешивая все известные стили и приемы. Граница между зрителем и художником практически стирается, создавая иногда впечатление того, что они меняются местами. Танц-художники предлагают ключевые элементы. Однако если все пойдет не в соответствии с задумкой, то не нужно ничего останавливать и начинать заново. Главное — это процесс, а не результат. Хэппенинг предполагает импровизацию всех присутствующих. Каждый имеет право на свободу самовыражения за счет творчества.
Режиссер пластического театра “EGGS”, экспериментального театра «НИТИ». Танцор-перформер и тренер по импровизации. Актер плейбэк театра «Однажды». Методист и создатель новых инструментов для работы с разными социальными группами в поле физического театра